"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
www.oprf.ru/newsblock/news/1804/chamber_news
"Говоря о духовном здоровье молодежи, Юрьев отметил влияние деструктивных молодежных движений таких как "Готты" и "Эмо", которые активно распространяют идеи насилия. Среди приверженцев этих движений часты самоубийства".
"Также участники слушаний выступили за поправки в действующее законодательство в части установления федеральных образовательных стандартов применительно к изучению православной культуры".
"Говоря о духовном здоровье молодежи, Юрьев отметил влияние деструктивных молодежных движений таких как "Готты" и "Эмо", которые активно распространяют идеи насилия. Среди приверженцев этих движений часты самоубийства".
"Также участники слушаний выступили за поправки в действующее законодательство в части установления федеральных образовательных стандартов применительно к изучению православной культуры".
а еще мне понравилось, как эмо и гоТТов в одну колонну поставили, причем между детьми-алкоголиками-наркоманами и беспризорниками же. =)
И для полной исторической справедливости - зубрить все наизусть, не изучая букв...а то выучат - и библию прочитают...а то еще Коран, Махабхарату и Кама-Сутру
Там еще ближе к концу и скинов помянули для массовости.
Если что, я -
толкинистка-христианка-отаку-анархистка-космополитка-металлистка-и-кто-там-еще...
Тут не во врагах дело, а в том, чтобы всех под одну гребенку. Поскольку ни эмы, ни "готты" ни угрожают государству ни в каком аспекте. Ну, если только тем, что в армии от них никакого толку. Как, между прочим, от большинства скинов.
Ну, если подойти к вопросу творчески, и объединять гоТТов и эмо в дивизии же, то можно придумать, как их употребить во зло врагу же. =)
это еще хорошо, если библию! А то жития святых...еще те авторские сказочки...
Боги, вот у нас семейка-то: муж сатанист, я - язычница. Нашего ребенка одноклассники утопят в сортире как неверного же?
Э, нет, как у нас учителя умеют внушать отвращения к предметам, то если пойдет по вашим стопам, он может вполне стать героем и образцом для подражания.